Европейские перевозчики смотрят в сторону Средней Азии

Предстоящий Brexit, проблемы на востоке Украины и сильная конкуренция, приводят к тому, что перевозчики будут искать новые направления для транспорта. При такого рода поиске стоит не только внимательно изучить карту Европы, но также обратить внимание на привлекательные рынки Центральной Азии, которые находятся довольно далеко, но есть также реальный шанс наладить интересную и эффективную совместную работу, прогнозирует польское издание eGospodarka.

Рынки Центральной Азии переживают экономический подъем. Учитывая свое географическое положение, в данный момент, они являются очень привлекательным направлением для инвесторов из Европейского Союза, России и Китая. Власти Казахстана, Узбекистана или Туркменистана прекрасно это используют и создают систему благоприятных условий сотрудничества для иностранных предпринимателей, в том числе и для перевозчиков. Начиная с 2014 года, восточные рынки постоянно теряли значение для европейских компаний. Падение рубля и санкции, которые были наложены на Россию за присоединение Крыма, вызвали обнищание экономик этого региона. Очень серьезно снизилась рентабельность перевозки, упали в цене товаров.

В РОССИИ НЕТ ШАНСОВ

Российский ответ на санкции в виде эмбарго еще больше сократил поток грузов. Например, в 2014 году, после первых трех месяцев с момента введения ограничения на западные товары, более 1/3 польских перевозчиков выполнили от 30 до 60 процентов меньше заказов в российском направлении. До эмбарго в этом направлении направлялись около 30 000 грузовиков в год, после — , в зависимости от периода, — оно опускалось даже до 12 000. В I полугодии 2016 года в РФ из Европейского Союза перевезли 4,50 млрд тонн грузов, что на 6 процентов меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Импорт из Польши в Россию снизился на 13,4 процента, как и в случае других государств. Одна только Литва отметила снижение импорта в Россию на 23%.

После изменения политической ситуации, европейцы все чаще смотрят на рынки Украины, Белоруссии. Конкурентными преимуществами компаний из этих стран являются более дешевая стоимость услуги, отсутствие таких строгих ограничений по времени работы водителей, большой опыт в поездках в этих направлениях и отсутствие языкового барьера.

Что касается внутреннего российского рынка, то здесь транспортные услуги по-прежнему пользуются большим спросом. Широкий спектр услуг позволяет заказать грузоперевозки от одной до 20 тонн, в том числе и подобрать попутный груз. Более подробно со всеми предложениями можно ознакомиться на сайте компании «РогозТрансАвто» http://rogoztransavto.ru/

Добавить комментарий