
Европейская комиссия сигнализирует о возможности пересмотра тарифной политики в отношении импорта электромобилей китайского производства для Volkswagen и BMW, согласно информации от двух осведомленных источников.
По их словам, Еврокомиссия готова присвоить этим автопроизводителям статус «сотрудничающих компаний», что позволит снизить тариф на их модели китайской сборки до 20,8% вместо планируемых 37,6%.
Стоит отметить, что электрический Mini производства BMW и Cupra Tavascan от Volkswagen (под брендом SEAT) изначально не были включены в анализ Брюсселя перед объявлением тарифов.
Источники, пожелавшие остаться анонимными ввиду деликатности вопроса, подчеркивают, что окончательное решение еще не принято.
У Брюсселя есть время до осени для принятия окончательного решения по тарифам, которые в настоящий момент носят предварительный характер.
Представитель Еврокомиссии заявил, что в ходе расследования были рассмотрены запросы компаний, еще не производящих электромобили на батареях, и окончательная оценка будет дана позднее. Он также добавил, что заинтересованные стороны будут проинформированы о предложении Комиссии и смогут высказать свое мнение до публикации окончательных мер.