Эксперт «Балтики» поделилась кейсом по развитию продаж через промо с маркетологами




Эксперт пивоваренной компании «Балтика» Юлия Вержбицкая поделилась опытом использования промо для наращивания объемов продаж на онлайн-конференции EmarketingSib-2020 в Новосибирске. Участникам мероприятия ею был представлен кейс по развитию продаж и продвижению продукции посредством механики персонализированных предложений, использование которой позволило компании увеличить объем продаж за III квартал и 9 месяцев текущего года на 19% и 8% соответственно.

Персонализированные промо в стратегии «Балтики» по увеличению объемов продаж стали одним из эффективных инструментов, отметила национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика» Юлия Вержбицкая.

Своим клиентам «Балтика» предложила персонализированные офферы, рассказала эксперт. Кэшбек – их основные преимущества. Механика промо позволяет разработать для разных категорий покупателей – постоянных клиентов, новых покупателей, тех, кто раньше покупал, но перестал по разным причинам – персональные предложения. Предварительно специалисты проанализировали поведение покупателя при выборе в магазине напитков, лояльность к бренду, историю покупок и другое.



Добавить комментарий