×

Dyson выходит на рынок аудиотехники с премиальными наушниками OnTrac

Британская компания Dyson, известная своими инновационными бытовыми приборами, представила свою первую модель наушников с активным шумоподавлением — OnTrac. Этот шаг знаменует собой начало долгосрочной стратегии фирмы по освоению рынка аудиопродукции.

Наушники OnTrac поступят в продажу 1 августа по цене 500 фунтов стерлингов. Производитель заявляет о впечатляющем времени автономной работы до 55 часов от одной зарядки. Устройство будет доступно в различных цветовых вариациях, а внешние элементы и амбушюры можно будет персонализировать.

Ранее Dyson уже экспериментировала с аудиотехнологиями в рамках проекта Dyson Zone — гибридного устройства, сочетающего наушники с персональным воздухоочистителем. Однако OnTrac — это первая попытка компании создать специализированные наушники премиум-класса, способные конкурировать с продукцией таких гигантов индустрии, как Sony и Bose.

Компания также объявила о намерении инвестировать 250 миллионов фунтов стерлингов в развитие аудиотехнологий в течение следующих трех лет.

Главный инженер Dyson, Джейк Дайсон, подчеркнул, что целью компании является сохранение целостности звуковой волны без искажений. Он отметил, что при разработке OnTrac были применены знания, накопленные за 30 лет работы в области аэроакустики, а также опыт создания безэховых камер.

По словам Дайсона, OnTrac обеспечивают лучшее в своем классе активное шумоподавление, исключительное качество звука и комфорт при длительном использовании благодаря уникальным материалам, дизайну и возможности индивидуальной настройки.

Главные новости