×

Двойные стандарты Volkswagen в деле Dieselgate

«В целом можно сказать, что ситуация в Соединенных штатах и в ЕС по многим причинам отличается. Поэтому понятно, что процедура заинтересованных производителей в США и в ЕС отличается», — сказал пресс-секретарь Skoda Auto Вицеслав Пельц.

Юристы уже ранее объясняли, что самая большая разница заключается в разном подходе властей: американские, в сравнении с европейским, оказывают на компанию больше давления. Компания, кроме того, опасается массовых исков, которые являются в США традиционными. Американские суды уже на сегодняшний день получили тысячи жалоб на концерн.

«До сих пор не прекращаются переговоры с соответствующими органами, необходимые для начала действия», — поделился информацией пресс-секретарь Skoda.

Дело, которое касается 11 миллионов автомобилей по всему миру, разразилось в сентябре прошлого года. Мошенничество выявили американские власти. VW сменил руководство и начали существенно экономить.

Проблемы имеют и другие автопроизводители. Свежий скандал связан с японским брендом Mitsubishi, сотрудники манипулировали тестами расхода топлива. Новость сразу же снизила стоимость корпоративных акций на треть. Французский Renault, в свою очередь, в этом году обновил информацию о выбросах у пятнадцати тысяч новых дизельных автомобилей. Тесты показали, что должным образом не работает фильтрация продуктов.