Два навыка, которыми должен обладать успешный предприниматель

Есть ли «секретный соус» для успеха в качестве предпринимателя? Судя по тому, что венчурные капиталисты ищут в стартапе — как правило, команда, продукт, рынок — нет ничего конкретного, что создает успех. Так что, вероятно, нет. В конце концов, большинство, если не все предприниматели пытаются найти лучшую команду, лучший продукт и найти лучший (больший) рынок. И большинство из них терпят неудачу.

Так что же делает некоторых предпринимателей успешными? Конечно, есть что-то уникальное, что эти «серийные предприниматели» имеют или знают, что приносит им повторный успех.

Я думаю, что это сводится к наличию двух основных типов знаний — не конкретный навык, отношение или актив. Эти два типа знаний необходимы для успеха предпринимателя или бизнеса. Без них только удача поможет вам избежать ошибок.

Проще говоря, успешные предприниматели понимают людей и понимают, как работает экономика.

1. Понять людей

Понимать людей сложно, но просто. Это не просто чтение по психологии, хотя это, вероятно, помогает. Более важно иметь глубокое понимание того, что заставляет людей делать то, что они делают, в том числе то, что ожидать, учитывая их происхождение, отношение и способности. Отчасти это связано с тем, чтобы ладить с людьми и развивать отношения доверия и взаимного уважения. Но это также касается возможности поставить себя на место других людей и понять, откуда они и куда они направляются.

Понимание людей помогает всем аспектам вашего бизнеса. Речь идет о создании отличной команды с правильными установками, избегании конфликтов и, где это невозможно, поиске уважительных решений. Речь идет о том, чтобы быть жестким, когда нужно, и быть надежным другом, когда дела идут плохо. В вашем бизнесе понимание людей — это как лидерство, так и дружба.

Это также понимание того, кем является ваш клиент на личном уровне, и о чем думает, чувствует и мечтает этот тип людей. Единственный способ предложить продукт или услугу, представляющую реальную ценность для этого человека, — это понять, что он за человек. Если вы это сделаете, то сможете убедиться, что ваше предложение соответствует и улучшит жизнь этого человека — при условии, что вы знаете, как сообщить о выгоде.

Понимание людей так же важно в бизнесе, как и вне его. Везде есть люди, и люди всегда имеют значение. Предпринимательство всегда социально, поэтому, если вы понимаете, о чем люди, то вы уже впереди.

2. Понять экономику

Понимание экономики не сводится к финансированию, учету или сокращению расходов. Хорошие предприниматели понимают свой стартап как бизнес. Они понимают, что бизнес существует в экономическом контексте, что существуют механизмы и процессы, присущие рыночной экономике, которые заставляют его функционировать определенным образом. Они понимают, что есть тенденции, но эти тенденции могут быть нарушены; они понимают, что все меняется, но это изменение часто предсказуемо; они понимают, что цены — это информация, и что все конкуренты, поставщики и партнеры стремятся к одному и тому же: они стоят и падают с обеспечением потребительской ценности.

Экономическое понимание далеко от математических моделей, преподаваемых на курсах средней и продвинутой экономики в университетах, и больше похоже на экономические рассуждения, преподаваемые на основных курсах — и в предпринимательстве. Существует порядок в кажущемся хаосе экономики. Рынок лучше всего понимать как постоянный процесс производства и изменений, направленный ожиданиями предпринимателей о том, чего хотят потребители.

Также не стоит забывать о законах, регулирующих ведение предпринимательской деятельности. Для начинающих бизнесменов очень полезной будет статья о том, как открыть счет для ИП — https://рко.рф/gde-otkryit-raschetnyiy-schet-dlya-ip/

Добавить комментарий