Деловой завтрак на тему клиентского опыта организуют CXB HUB, Qualtrics и CCI France Russie




Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie), компания Qualtrics и международная консалтинговая компания CXB HUB выступили инициаторами и организаторами делового завтрака на тему клиентского опыта. Участникам бесплатного мероприятия предложено обсудить, как создать конкурентное преимущество с помощью превосходного клиентского опыта компании.

Многие организации в В2С- и В2В-отраслях стремятся запустить различные инициативы по клиентскому опыту, но сделать его частью стратегии компании часто очень затруднительно. Разработав долгосрочный план своих предложений по клиентскому опыту, связанных друг с другом и нацеленных на конкретные ключевые показатели эффективности, тем самым создав дорожную карту, можно добиться успеха, отмечают специалисты.

На деловом завтраке будут рассмотрены несколько шагов для разработки дорожной карты по клиентскому опыту: как правильно осуществить диагностику клиентоориентированности организации, поставить конкретные цели и определиться со стратегическими приоритетами, какие инструменты выбрать, как проектировать трансформацию на клиентоориентированную культуру, как создать цикл постоянного улучшения клиентского опыта.

Предполагается смешанный формат бесплатного мероприятия с соблюдением положенных санитарно-эпидемиологических норм.



Добавить комментарий