
Как сообщает CNBC, крупнейший производитель бутилированной воды в Китае, Nongfu Spring, столкнулся с резким падением стоимости акций на Гонконгской бирже. Ценные бумаги компании снизились на 12% после публикации финансовых результатов за первое полугодие 2024 года.
Чистая прибыль Nongfu Spring выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 6,24 млрд юаней. Однако темпы роста значительно замедлились по сравнению с 23,3% в первом полугодии 2023 года.
Выручка от продажи бутилированной воды, составляющая 38,5% от общего дохода компании, сократилась на 18,3% до 8,53 млрд юаней. При этом доходы от чайной продукции выросли почти на 60%.
Компания объяснила снижение показателей усилением конкуренции и негативным влиянием общественного мнения в интернете. Напомним, в феврале смерть основателя конкурирующей компании Wahaha Group, Зонга Цинхоу, вызвала волну сравнений с основателем Nongfu, Чжуном Шаньшанем, что привело к призывам бойкотировать продукцию Nongfu.
Кроме того, китайские интернет-пользователи обвинили компанию в использовании изображений японских религиозных зданий на упаковке зеленого чая. Nongfu опровергла обвинения и пригрозила судебными исками за клевету.