Что нужно знать любому SEO-специалисту

Достаточно сложно изучить все лучшие практики и оставаться в курсе быстро меняющейся SEO-индустрии. Конечно, всегда можно привлечь к работе маркетинговое агентство в Нур-Султане, но если делать все самому, то не стоит забывать про основы, которые будут актуальны практически всегда.

1. Google Analytics

Многие веб-мастера или владельцы малого бизнеса установили на свои сайты Google Analytics, но когда дело доходит до фактического использования — это совсем другая история. Если вы только начинаете работать с Google Analytics, сначала настройте цели (лиды и продажи) в панели администратора. Затем ознакомьтесь с отчетом «Каналы». Этот отчет дает общий обзор всех различных маркетинговых каналов и позволяет понять, откуда идет трафик и какие маркетинговые каналы конвертируются в потенциальных клиентов и продажи.

2. Screaming Frog

Screaming Frog — это «паук SEO», что означает, что он сканирует веб-сайт, чтобы найти неработающие ссылки, проверить правильность работы редиректа, проанализирует метаданные, обнаружит дублированный контент и многое другое. Бесплатная версия — отличный формат для начала — и, вероятно, ее достаточно для большинства небольших компаний, — но если веб-сайт превышает 500 страниц, возможно, появится необходимость инвестировать в платную версию. Используйте Screaming Frog, чтобы запланировать регулярные аудиты сайта и выявить потенциальные проблемы, прежде чем они повлияют на SEO.

3. Ahrefs

Ahrefs охватывает множество основ, когда дело доходит до SEO, проведения аудита сайта, анализа конкурентов, исследования ключевых слов, отслеживания рейтинга и многого другого, но, пожалуй, больше всего он известен своими возможностями анализа ссылок. Это делает его важным для любого бизнеса, который начинает кампанию по наращиванию ссылок на свой веб-сайт. Помимо самого инструмента, у Ahrefs есть активное частное сообщество Facebook, где можно получить поддержку от других веб-мастеров, а также надежную документацию и учебные пособия, которые помогут начать работу.

Также интересно выглядит PBN-сеть. А что такое PBN-сеть можно прочитать по ссылке.

4. SEMrush

Еще один надежный платный инструмент SEO — это SEMrush, но он требует больших вложений, учитывая, что план SEMrush Business стоит $449,95 в месяц. Как и Ahrefs, SEMrush классифицируется как мультиинструмент, поскольку он выполняет ряд различных функций, от исследования ключевых слов до анализа обратных ссылок и трафика. Вы можете увидеть, по каким ключевым словам ранжируется ваш сайт (или сайты ваших конкурентов), и глубоко погрузиться в тенденции трафика и позиции в поисковой выдаче.

5. Uber-совет

Замечали, что Google предлагает похожие запросы, когда вы вводите текст в строке поиска? Разве не замечательно получить список всех предложенных ключевых слов?

Приложение Ubersuggest занимается именно этим Когда пользователь вводит ключевое слово в Ubersuggest, инструмент покажет все связанные ключевые слова, которые предложит Google. Кроме того, можно посмотреть ежемесячный объем поиска по ключевым словам, уровень конкуренции и многое другое.

А если и этого окажется мало, всегда можно воспользоваться контекстной рекламой в формате PPC в Алматы — показ рекламных объявлений в ответ на определенный поисковый запрос пользователя.

Добавить комментарий