Регулятор предупреждает население о том, что участились случаи мошеннических звонков с попытками узнать данные карты, чтобы скомпрометировать ее, и похитить денежные средства владельца.
«Преступники обзванивают людей под видом сотрудников банков и сообщают, что накопленный за покупки кешбэк или бонусные баллы можно обменять на рубли», – сообщает Центробанк.
ЦБ напоминает, что настоящие сотрудники банка никогда не пытаются выведать подобные данные, а при поступлении такого звонка необходимо прерывать дальнейший разговор и не слушать мошенников.
Если у владельца карты возникают какие-то вопросы, в том числе по бонусным начислениям, то необходимо самому совершить звонок в обслуживающий банк, где работники проконсультируют по всем возникающим вопросам. Контактные номера банка, как правило, указываются прямо на карточке.