×

Calltouch: более трети россиян не доверяют рекламе без маркировки

Согласно исследованию платформы Calltouch, проведенному спустя два года после введения обязательной маркировки рекламы, отношение компаний и потребителей к данному нововведению претерпело существенные изменения, пише Газета.ру.

Результаты опроса показывают, что 36% россиян испытывают недоверие к рекламным сообщениям без маркировки, а 13% сомневаются в надежности таких рекламодателей. При этом треть респондентов не придает значения наличию маркировки. Примечательно, что 10% опрошенных оставляют комментарии об отсутствии маркировки, а 4,2% направляют официальные жалобы в соответствующие органы.

Анализ соблюдения правил маркировки компаниями выявил, что 29,8% респондентов отмечают редкое соблюдение всех норм. 19% наблюдают попытки обхода требований, а 14% считают, что маркировка осуществляется формально. 12,5% заметили маркированную рекламу только у крупных компаний. Каждый десятый уверен, что бизнес готов соблюдать правила лишь после получения штрафа.

Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch, отмечает: «Обязательная маркировка рекламы отражает тренд на более этичное и ответственное продвижение. За два года эффективность рекламы не снизилась, а рынок адаптировался к новым условиям. Наблюдается тенденция контроля маркировки самой аудиторией. Однако ключевые принципы эффективности рекламы остаются неизменными: целевая реклама с релевантным креативом и четким позиционированием не вызовет негативной реакции у потребителей, даже при наличии маркировки».

Данные исследования демонстрируют, что введение обязательной маркировки рекламы оказало существенное влияние на рынок, изменив подходы компаний к рекламной деятельности и повысив осведомленность потребителей о рекламном контенте.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости