×

Большинство автомобилистов одобряют введение оплаты с большегрузов за проезд по трассам

Так, отвечая на вопрос, справедлив ли принцип «кто больше разрушает дороги, тот больше и платит», владельцы легковых машин в большинстве своем ответили «да».

«Большинство уполномченных всех опрошенных групп одобряют минувшие акции дальнобойщиков».

По мнению большинства опрошенных во всех целевых группах (компании-перевозчики — 78%, владельцы фур — 74%, владельцы легковых машин — 80%), валютные средства, поступающие от собственников большегрузных авто в систему «Платон», должны идти перво наперво на реконструкцию существующих трасс, информирует karl-marks.ru.

Социологи провели исследование по заказу Минтранса РФ 9-18 января среди 2400 человек в разнообразных целевых группах: 300 руководителей/заместителей управляющих компаний-грузоперевозчиков в 10 городах РФ; 500 собственников ТС грузоподъемностью свыше 12 тонн в 10 городах РФ; 1600 собственников легковых ТС в 130 населенных пунктах в 46 областях РФ. Противоположного мнения придерживается практически такое же количество дальнобойщиков — 65%. «Владельцы легковых авто проявляют намного большую лояльность системе — порядка 40% в сравнении с иными участниками рынка грузоперевозок», — проинформировал Абрамов. Позитивно проведение акций протеста против «Платона» оценили 70 процентов респондентов, имеющих отношение к транспортным организациям и 60% владельцев автомобилей.

О том, что состояние федеральных дорог хорошее, говорят 19% уполномоченных компаний-перевозчиков, 26% дальнобойщиков и 39% собственников легковых авто.

Еще 29% относятся к данной системе нейтрально.

До 1 марта нынешнего 2016 фургоны выплачивают 1,53 рубля за каждый километр пути, потом тариф будет расти.

Большинство перевозчиков посчитали Платон несправедливым

Главные новости

Добавить комментарий