Bloomberg сообщил о переговорах Twitter по покупке Clubhouse за $4 млрд




Twitter в течение нескольких месяцев вел переговоры о покупке соцсети Clubhouse. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники.

По словам собеседников издания, стороны обсуждали оценку сети примерно в $4 млрд. Однако обсуждения остановились, и причины этого неизвестны, сказали они. После прекращения переговоров Clubhouse задумался о том, чтобы привлечь инвестиции на ту же сумму.

6 апреля Bloomberg писал, что Clubhouse готовит новый раунд привлечения инвестиций, по итогам которого соцсеть могут оценить в $4 млрд. Это в четыре раза больше, чем в январе 2020 года, когда инвесторы оценили компанию в $1 млрд. Пока неясно, как много денег Clubhouse рассчитывает привлечь и какие инвесторы могут принять участие в раунде, сообщил Bloomberg. По словам источников, условия раунда еще могут измениться.

Twitter в конце 2020 года запустил бета-версию аудиоплатформы Spaces, которая, предположительно, должна стать конкурентом Clubhouse. В апреле Twitter планирует открыть доступ к Spaces всем желающим. Над своими версиями Clubhouse также работают Facebook, LinkedIn и Slack.

Clubhouse — социальная сеть, которую создали в 2020 году предприниматели Рохан Сет и Пол Дэвисон. Общение в ней происходит в аудиочатах. Попасть в приложение можно либо через приглашение от пользователя соцсети, либо дождавшись своей очереди на регистрацию. На данный момент приложение разработано только для cмартфонов с операционной системой iOS.

В феврале Clubhouse стало третьим приложением по числу загрузок после WhatsАpp и Facebook. К середине марта число загрузок Clubhouse в мире составило 12,7 млн. В марте количество активных и новых пользователей в Clubhouse стало снижаться.

В Clubhouse зарегистрировались некоторые звезды. Например в приложении можно подписаться на главу Tesla Илона Маска, рэпера Канье Уэста, актера Эштона Кутчера или теннисистку Серену Уильямс.



Добавить комментарий