Автосалоны в США прекратили предоставлять услуги после кибератаки

Тысячи автосалонов по всей территории США были вынуждены приостановить свою работу из-за кибератаки на компанию CDK Global — крупного поставщика программного обеспечения для дилеров.

Как сообщил представитель CDK Тони Макрито в электронном письме, компания «отключила все системы, провела обширное тестирование и проконсультировалась с внешними сторонними экспертами». Основной продукт компании — система управления дилерами — и её цифровые решения для розничной торговли были восстановлены. CDK тестирует все остальные приложения и будет обновлять информацию по мере их возвращения в рабочий режим.

По словам Брэда Холтона, вице-президента «Proton» — некоторые дилерские центры вообще не могут функционировать, а другие были вынуждены прибегать к бумажному ведению записей, чтобы проводить рутинные работы.

Салон BMW на Манхэттене сообщает, что вынужден был приостановить все новые операции, включая планирование встреч или обслуживание автомобилей.

Другие дилерские центры также испытывали трудности с ведением бизнеса. «Мы не можем получить доступ к записям клиентов, не можем назначить встречи, не можем распечатать заказ на ремонт», — сказала Клэр Глассмайр, секретарь в Barbera’s Autoland в Филадельфии.

Представитель Toyota Motor Corp. заявил, что проблема была решена и практически не повлияла на деятельность японского автопроизводителя.

Главные новости