×

Автоэксперты назвали критерии, по которым электрокроссовер Voyah Free точно не уступает «Мерседесу»

Электрический кроссовер Voyah Free — один из самых дорогих «китайцев», официально поставляемых на российский рынок. Автожурнал «За рулем» рассказал, за что просят такие деньги и почему этот автомобиль точно не уступает «Мерседесу».

Первые два пункта «в пользу» Free — мягкая плавность хода и отличная динамика. Хорошо настроенная пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт, а разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды — прямая заслуга двухмоторного силового агрегата, в котором два электродвигателя выдают в сумме 488 л.с.

«И повороты Voyah проходит уверенно. Стартанув на прямой, не нужно лихорадочно тормозить перед поворотом (тормоза, кстати, супер, дополнительно усилены рекуперацией)» — следует из публикации.

Третье, на что обратили внимание журналисты, — богатое внутренняя отделка. И хотя на самом деле это даже не наппа, а просто экокожа, количество обитых ею деталей точно ставят Free в один ряд с Audi, BMW и Mercedes-Benz, считают они.

Четвертое преимущество Voyah Free — оснащение. Например, передние сиденья имеют не только подогрев и вентиляцию, но и функцию массажа. Панорамная крыша имеет 10 уровней затемнения, а еще водителя удивит полноценная система ночного видения («видит» даже дальше заявленных 150 метров) и поднимающаяся «приборка», механизм которой весит 30 кг.

Пятое, в чем точно не уступает этот китайский электромобиль «Мерседесу», — это цена, которая, согласно «прейскуранту», составляет 8 890 000 рублей. Гибридная версия дешевле на 0,9-1,4 млн рублей, но ее владельцам придется платить транспортный налог, как и в случае с обычным автомобилем мощностью 489 или 693 л.с.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости