×

Анализ положения «Ford Motor Company» и перспективы развития в Китае

Ежемесячные продажи Ford в Китае последнее время не превышают 10 000 автомобилей. Около трети объема приходится на модель Mondeo, далее Equator Sport, Explorer, Edge и Escape. Это означает, что модели Equator и Evos показывают не слишком хорошие результаты, их продажи исчисляются лишь несколькими сотнями в месяц. 

Тем не менее, у компании есть поводы для оптимизма, поскольку отношения с основными партнерами по совместным предприятиям кажутся стабильными, даже если объемы продаж значительно отстают от General Motors, не говоря уже о Volkswagen, Toyota, Honda или даже Nissan.

Одним из последних продуктов для Китая является специально адаптированный Ranger под названием «Youqixia», который является частью совместного предприятия с Jiangling (JMC). Среди изменений — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, а также индивидуальная система задней подвески.

JMC также является партнером по производству Bronco, который запущен в марте. Как и Ranger, он оснащается собственным 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем Ford. В 2025 году ожидается рестайлинг для Северной Америки, а затем в 2026 году для Китая. Восьмое поколение Bronco, по сообщениям, находится на ранних стадиях планирования и, вероятно, дебютирует в 2030/2031 годах.

В конце 2024 года ожидаются гибридные силовые агрегаты (PHEV) и рестайлинг для двух других автомобилей Ford в Китае — Equator и Equator Sport. Что касается самой продаваемой модели Mondeo, то обновление произойдет не раньше 2025 года, а преемник ожидается в 2028/2029 годах.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости