Подорожание кофейных зерен на треть не отразилось на потреблении бодрящего напитка в России. Исследование торговой сети «О’КЕЙ», с которым ознакомилась «Газета.Ru«, показало стойкую привязанность россиян к утреннему ритуалу.
Домашнее потребление кофе остается лидирующим – 61% граждан начинают день с чашки ароматного напитка. При этом треть населения выбирает сублимированные варианты, 15% используют капсульные системы, а истинные ценители предпочитают классическое приготовление в турке.
Более половины кофеманов (52%) пьют напиток без добавок. Молочные вариации выбирают 17% потребителей, а растительные альтернативы – 7%. Сладкоежки, добавляющие сахар или сиропы, составляют 9% аудитории.
В холодное время года 37% россиян увеличивают потребление кофе, борясь с сезонной сонливостью. Каждый третий выпивает минимум две чашки в день, а 18% – три и более. Примечательно, что 77% потребителей не планируют отказываться от любимого напитка даже при повышении цен.
К кофейной церемонии 47% граждан добавляют сладости, 28% предпочитают бутерброды, остальные наслаждаются чистым вкусом напитка.