Alphabet впервые с 2006 года раскрыла доходы от рекламы на YouTube




Alphabet впервые с 2006 года раскрыла доходы от рекламы на YouTube

Alphabet впервые с 2006 года раскрыла доходы от рекламы на YouTube

Компания опубликовала эту информацию впервые за 14 лет

В прошлом году Alphabet получила от рекламы на YouTube $15,149 млрд, что на 36% больше, чем в предыдущем году, сообщила компания в отчетности за четвертый квартал 2019-го. За последние три месяца 2019-го компания заработала на рекламе на платформе $4,717 млрд. Информацию о доходах от рекламы на сервисе Alphabet опубликовала впервые с 2006 года, когда Google купила его за $1,65 млрд.

Вместе с тем из отчета видно, что подписками Premium, которая отключает рекламу на YouTube, и Music Premium пользуются более 20 млн человек. Выручка от них в отчетности входит в раздел «другое», куда также входят данные о продажах смартфонов Pixel и «умных» колонок Google Home. Благодаря услугам и товарам этой категории компания получила в четвертом квартале 2019-го $5,264 млрд выручки.

Напомним, по итогам 2019 года Украина заняла восьмое место в мире по количеству подписчиков сервиса YouTube Music, опередив РФ и уступив Японии. Лидерами стали США, Индия и Бразилия. За минувший год число активных пользователей музыкального сервиса достигло 77 млн, увеличившись на 980%.



Добавить комментарий