×

Alibaba внедряет ИИ для развития международной электронной коммерции

Подразделение международной электронной коммерции компании Alibaba активно внедряет инструменты искусственного интеллекта (ИИ) для поддержки зарубежных продавцов. Об этом сообщил вице-президент группы Кайфу Чжан на конференции Reuters Next в Сингапуре.

По словам Чжана, ИИ-технологии помогают в переводе, создании контента и управлении возвратами товаров. Несмотря на растущую напряженность между Китаем и США, руководитель инициативы Alibaba International Digital Commerce по ИИ оптимистично оценивает потенциал этих технологий для компании.

«Китай практически сравнялся с США по уровню инноваций в области искусственного интеллекта», — отметил Чжан, подчеркнув успехи Китая и Европы в разработке технологий ИИ с открытым исходным кодом.

Alibaba стремится повысить конкурентоспособность своих глобальных торговых площадок, таких как AliExpress и Lazada, после реструктуризации международного подразделения электронной коммерции в отдельный бизнес. Это связано с тем, что в последние годы компания столкнулась с усилением конкуренции со стороны таких игроков, как Shein и Temu PDD.

По данным Чжана, Alibaba International Digital Commerce Group ежегодно обслуживает 300 миллионов потребителей и более миллиона продавцов по всему миру. Подразделение демонстрирует значительный рост: в период с октября по декабрь прибыль увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости