×

Акции Xiaomi взлетели на 340% из-за успеха компании на рынке электромобилей

По данным гонконгской фондовой биржи, стоимость акций Xiaomi Corp. за год выросла в четыре раза, превратив компанию в один из самых дорогих технологических активов Китая. Сейчас ценные бумаги торгуются с коэффициентом 38 к прогнозируемой прибыли, что примерно вдвое превышает показатели Tencent Holdings Ltd. и даже превосходит американских гигантов, включая Apple Inc. С февраля 2024 года акции Xiaomi подскочили приблизительно на 340%, увеличив рыночную капитализацию компании более чем на $130 млрд. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Эксперты подчеркивают, что китайский технологический гигант завоевал доверие инвесторов, успешно перенеся свой опыт производства смартфонов на переполненный рынок электромобилей Поднебесной. Теперь компании предстоит доказать, что стремительный рост стоимости акций оправдан, особенно на фоне растущей осторожности рынка относительно способности фирмы реализовать амбициозные планы развития и сохранить впечатляющую динамику продаж.

«Текущая оценка приближается к уровню, который предполагает практически безупречное исполнение всех планов», — отмечает Бинг Юань, управляющая фондом Edmond de Rothschild Asset Management.

По её словам, в результатах подразделения электромобилей «не должно быть особых сюрпризов», однако существует потенциал для сильных показателей в сегменте смартфонов благодаря повышению цен.

Запланированный на лето дебют модели YU7, напоминающей Tesla, станет «критическим испытанием» способности Xiaomi наращивать производство для удовлетворения спроса. Юань, которая была одним из первых аналитиков, положительно оценивших выход компании на конкурентный рынок электромобилей Китая, подчеркивает важность этого этапа.

Аналитики считают, что электрический внедорожник должен стать важной вехой для проекта стоимостью $10 млрд, возглавляемого миллиардером Лэй Цзюнем, основателем Xiaomi. Инвесторы будут внимательно следить за техническими характеристиками и ценообразованием пятиметрового полностью электрического SUV, особенно учитывая растущую популярность крупногабаритных автомобилей по всему Китаю.

Стоит отметить, что скорость наращивания производственных мощностей остается ключевым вопросом — проверки аналитиков показывают, что время ожидания доставки для потребителей превысит семь месяцев. Компания заявила о намерении достичь целевого показателя в 300 000 поставленных автомобилей в этом году. В начале марта Лэй сообщил местным СМИ, что сокращение времени ожидания является приоритетной задачей.

guest
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Главные новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x