Акции «американской IKEA» подскочили на 33%. Из-за мощного отчета

Котировки Bed Bath & Beyond подскочили на 33,47%, до $19,99 по состоянию на 18:45, свидетельствуют данные торгов. Бумаги растут на фоне сильного отчета за второй квартал 2020 года.

Сеть Bed Bath & Beyond сообщила о первом почти за четыре года росте продаж в магазинах. Скачок выручки обеспечил сегмент онлайн-торговли — он вырос более чем на 80% на фоне пандемии COVID. Люди обустраивали свои дома, находясь на карантине. Компания продает товары, прежде всего, для спален и ванных комнат, а также кухонь и столовых.

В Bed Bath & Beyond заявили, что за отчетный период привлекли 2 млн новых клиентов. Рост продаж, низкие расходы на рекламу и большой объем онлайн-заказов также помогли получить прибыль.

«Когда дом становится всем, то мы действительно готовы быть в эпицентре событий», — сказал генеральный директор Марк Триттон CNBC. Он добавил, что компания видит положительную для себя динамику на фоне проблем конкурентов — к примеру, другой ретейлер Pier 1 Imports в 2020 году подал заявление о банкротстве и закрыл магазины. «Клиенты ищут альтернативы местам, где они раньше делали покупки. Есть несколько ключевых категорий, в которых мы видим перспективу», — заявил Триттон.

Ключевые показатели отчета:

  • Выручка: $2,69 млрд против ожиданий опрошенных Refinitiv аналитиков в $2,60 млрд;
  • Операционная прибыль: $270,5 млн против ожидаемого убытка в $26,8 млн;
  • Чистая прибыль: $217,9 млн или $1,75 на акцию против убытка $138,8 млн или $1,12 на акцию годом ранее;
  • Онлайн-продажи: рост на примерно 89%;
  • Сопоставимые продажи (продажи магазинов за аналогичный период без учета эффекта от расширения сети): рост на 6% — впервые с четвертого квартала 2016 года. Аналитики ожидали его снижение на 2,1%.

Bed Bath & Beyond воздержалась от прогнозов по годовым результатам. Ранее ретейлер объявил о развертывании общенационального сервиса доставки благодаря партнерству с Shipt и Instacart. В июле компания заявила о повторном открытии практически всех закрытых из-за карантина магазинов.

В этом году Bed Bath & Beyond проводит реструктуризацию: компания нарастила управленческий штат, но сократила количество рабочих мест и объявила о планах закрыть несколько убыточных торговых точек. Руководство рассчитывает, что реструктуризация поможет сэкономить до $350 миллионов в год.

По состоянию на 29 августа у компании было 1476 магазинов — в течение следующих двух лет она планирует закрыть около 200 из них. Ожидается, что в третьем квартале она закроет 63 магазина.

Bed Bath & Beyond проведет онлайн-встречу инвесторов 28 октября, где расскажет больше о своих планах и финансовых перспективах.

Добавить комментарий