×

Адаптация или потеря: как пищевые гиганты США борются за кошельки потребителей

Крупнейшие игроки пищевого рынка США — Coca-Cola, PepsiCo и Domino’s Pizza — опубликовали квартальные отчеты, и главный тренд очевиден: компании перестраивают стратегии, чтобы удержать клиентов на фоне роста цен. Об этом свидетельствуют данные Yahoo Finance и презентации компаний.

Несмотря на общую устойчивость экономики, низкодоходные группы потребителей сокращают расходы. Coca-Cola и PepsiCo фиксируют падение объемов продаж газировки в Северной Америке на 1% и 2% соответственно. В ответ компании усиливают акцент на доступных предложениях.

«Мы инвестируем в улучшение ценового позиционирования, чтобы покупатели оставались в экосистеме наших брендов», — заявил гендиректор PepsiCo Рамон Лагуарта.

Аналогичную тактику использует Coca-Cola, рекламируя «доступные альтернативы».

Со слов экспертов, на фоне общего спада растет спрос на линейки без сахара. Coca-Cola отмечает двузначный рост продаж Coke Zero и Diet Coke четвертый квартал подряд. Осенью компания также запустит в США напитки на тростниковом сахаре.

PepsiCo делает ставку на функциональные преимущества своих продуктов: от спортивных напитков Gatorade до энергетиков Rockstar. Domino’s, в свою очередь, использует ценовое давление как возможность для атаки.

«Потребители ищут выгоду, и мы наращиваем долю рынка за счет грамотных предложений», — пояснил гендиректор сети Рассел Вайнер.

guest
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Главные новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x