
Популярная торговая сеть «Вкусвилл» столкнулась с техническими неполадками, которые могут мешать покупателям оформлять заказы через мобильное приложение и официальный сайт. Об этом компания сообщила в уведомлении, размещенном на своих цифровых платформах.
На сайте сети появилось краткое сообщение: «Технические неполадки. Могут быть проблемы с оформлением заказа. Мы скоро все исправим».
В мобильном приложении ситуация аналогичная.
При попытке открыть каталог товаров пользователи видят уведомление: «Пока не можем загрузить каталог, но скоро все починим. Зайдите попозже или купите товары в ближайшем магазине».
Сроки восстановления работы сервисов пока не уточняются, но представители «Вкусвилла» заверяют, что стараются устранить проблемы в максимально сжатые сроки.