
Правительство Китая начинает вмешиваться в ожесточенную конкурентную борьбу на рынке электромобилей, где перепроизводство и ценовые войны угрожают стабильности всей отрасли. Несмотря на рекордные продажи, отрасль столкнулась с серьезными структурными проблемами.
Лидер рынка BYD отчитался о росте продаж на 31% за первое полугодие — до 2,1 млн автомобилей. Однако агрессивная ценовая политика компании вызвала волну критики. Напомним, в конце мая BYD снизила цены на более чем 20 моделей, что спровоцировало аналогичные шаги конкурентов.
«Когда объемы становятся слишком большими, компания превращается в мишень», — отмечает независимый аналитик Лей Син.
Председатель Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь выразил открытую обеспокоенность, заявив, что автопром повторяет путь Evergrande — кризис уже назрел, но еще не проявился в полной мере.