
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries представил новый раздел «Бренды», где собраны исключительно оригинальные товары от известных производителей. Об этом журналистам ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Раздел стал результатом ребрендинга прежней категории «Тренд». Пока он доступен части пользователей мобильного приложения на Android в России, Грузии, Казахстане, Белоруссии, Армении и Узбекистане. В ближайшее время обновление появится на iOS и сайте маркетплейса.
Согласно имеющейся информации, в новом разделе представлены одежда и обувь от мировых брендов, электроника и косметика, а также товары для дома и спортинвентарь.
Все позиции имеют специальную метку «Оригинал», подтверждающую подлинность. При этом такие товары сохранятся и в других категориях маркетплейса.
Напомним, ранее основатель Wildberries Татьяна Ким заявляла о планах развития премиального сегмента. В компании уже обсуждают еще два проекта в этом направлении, что свидетельствует о серьезных амбициях на рынке люксовых товаров.
«Мы стремимся предложить покупателям не только доступные, но и эксклюзивные вещи от проверенных производителей», – отметили в пресс-службе Wildberries.
Эксперты считают, что запуск раздела «Бренды» – логичный шаг для привлечения более платежеспособной аудитории и усиления конкуренции с другими маркетплейсами.