
Французский пищевой гигант Danone представил новый протеиновый коктейль под брендом Oikos. Как сообщил заместитель гендиректора компании Шейн Грант, запуск продукта стал ответом на растущий спрос среди потребителей, включая тех, кто принимает препараты для снижения веса.
«Три четверти американских потребителей хотят больше белка в рационе, а препараты типа Wegovy только усиливают этот спрос», — отметил Грант.
Новый коктейль Oikos стоимостью $3,69 за бутылку содержит 5 граммов специальной клетчатки, полезной для пищеварения. На разработку продукта у компании ушел около года.
Эксперты подчеркивают, что производители продуктов массово реагируют на изменения потребительских привычек. Nestle и Conagra пересматривают ассортимент, делая акцент на белковых продуктах, а Coca-Cola отмечает стремительный рост продаж своих протеиновых коктейлей Fairlife.