
Несмотря на колебания рынка, новые тарифы и возможную отмену налоговых льгот, спрос на электрокары в США остается стабильным. Как пишет портал Yahoo Finance со ссылкой на исследование J.D. Power, 24% покупателей «очень вероятно» рассмотрят покупку электромобиля, а 35% — «скорее всего». Стоит отметить, что эти цифры практически не изменились за год.
Автопроизводители активно расширяют линейки электромобилей, и покупатели все чаще сравнивать разные марки. Если для бензиновых машин средний выбор ограничивается двумя брендами, то для электрокаров этот показатель вырос до 2,9.
Аналитики подчеркивают, что раньше в сознании потребителей доминировала Tesla. Однако теперь ситуация меняется.
«Бренды, которые раньше не предлагали электромобили, теперь заполняют свои портфолио, и покупатели обращают на них внимание», — отмечает Брент Грубер, эксперт J.D. Power.
Согласно имеющейся информации, популярность набирают Honda Prologue, Ford Mustang Mach-E и BMW iX/i4/i5, а Cadillac Lyriq уже длительное время остается самым продаваемым электромобилем GM.