
Чешская инвестиционная группа PPF сделала ход конем в борьбе за влияние на немецкий медиахолдинг ProSiebenSat.1. Компания предложила выкупить акции по цене 7 евро за штуку, чтобы увеличить свою долю до 29,99%. Как пишет агентство Reuters, это прямой ответ на планы итальянской MFE-MediaForEurope, контролируемой семьей Берлускони, которая ранее довела свою долю до 30,14%.
PPF, уже владеющая 14,94% акций ProSiebenSat.1, готова заплатить на 17% больше последней биржевой цены и на 21% выше, чем предложение MFE (4,48 евро за акцию).
«Мы намерены играть более активную роль в компании», — заявил недавно гендиректор PPF Иржи Смец.
Теперь группа планирует получить дополнительные места в наблюдательном совете, чтобы усилить влияние на стратегию холдинга.
Стоит отметить, что после публикации этой новости акции ProSiebenSat.1 подскочили на 12,3% перед открытием торгов во Франкфурте. Руководство медиахолдинга поддержало инициативу PPF, отметив, что это дает акционерам альтернативу предложению MFE.
«Наш опыт в цифровой трансформации традиционного ТВ поможет ProSiebenSat.1», — подчеркнул Дидье Стоссель, инвестиционный директор PPF.