
Компания Unilever продемонстрировала впечатляющий рост базовых продаж в первом квартале 2025 года, превзошедший ожидания экспертов рынка. Об этом свидетельствуют данные финансового отчета, опубликованного в четверг, 24 апреля,
Британско-нидерландский производитель товаров повседневного спроса зафиксировал увеличение базовых продаж на 3% за период, завершившийся 31 марта. Аналитики прогнозировали рост на уровне 2,8%.
Особое внимание в отчете уделено программе повышения производительности, которая опережает намеченный график. По расчетам компании, к концу текущего года экономия от оптимизации бизнес-процессов составит около 550 миллионов фунтов стерлингов (приблизительно 729,74 миллиона долларов США).
Стоит отметить, что компания сохранила уверенность в своих годовых перспективах, несмотря на глобальную нестабильность в экономике. Владелец таких известных брендов, как мыло Dove и мороженое Ben & Jerry’s, подтвердил свои финансовые прогнозы на весь 2025 год. Руководство корпорации выразило оптимизм относительно дальнейшего развития бизнеса в условиях непредсказуемой мировой экономической конъюнктуры.