
Итальянский модный дом Valentino столкнулся с серьезным падением операционной прибыли на 22% за прошедший год. Причиной стало общее замедление спроса на товары премиум-класса во всем мире, особенно заметное на азиатских рынках. Об этом пишет агентство Reuters.
Со слов экспертов, финансовые показатели римского бренда оказались под давлением не только из-за рыночной конъюнктуры, но и вследствие значительных единовременных расходов. В 2024 году операционная прибыль сократилась до 246 миллионов евро (около 280 миллионов долларов), при этом компания продолжала активно инвестировать в развитие собственной розничной сети.
Выручка модного дома снизилась на 2% при расчете в постоянных валютных курсах, составив 1,31 миллиарда евро. Несмотря на негативную динамику, бренду удалось сохранить хорошие показатели продаж в Японии, странах Ближнего Востока и американском регионе.
Любопытно, что на фоне общего спада онлайн-продажи Valentino выросли на 5% по сравнению с предыдущим годом, что соответствует стратегическим планам группы по укреплению электронной коммерции.
«Наша работа вышла на новый уровень с приходом Алессандро Микеле на должность креативного директора», — подчеркнул генеральный директор Якопо Вентурини в официальном заявлении.
Напомним, бывший дизайнер Gucci присоединился к команде Valentino в марте прошлого года после ухода Пьерпаоло Пиччоли, занимавшего пост креативного директора на протяжении 25 лет.