
Компания H&M опубликовала отчет за первый квартал 2025 года. Результаты оказались ниже ожиданий. Несмотря на мартовский рост продаж на 1%, общий объем выручки за декабрь–февраль составил 55,3 млрд шведских крон ($5,52 млрд), не дотянув до прогнозируемых аналитиками 55,9 млрд. Об этом пишет агентство Reuters.
Операционная рентабельность H&M снизилась до 2,2% против 3,9% годом ранее. В компании связывают это со скидками и увеличением расходов на маркетинг.
«Наши продажи и прибыль оказались чуть слабее запланированного, но первый квартал традиционно наименее значим для нас с точки зрения маржи. Мы смотрим в будущее с уверенностью», — заявило руководство компании.
Аналитики отмечают, что Даниэль Эрвер, возглавивший ритейлер чуть больше года назад, делает ставку на усиленное продвижение бренда. H&M активно привлекает звезд для рекламных кампаний. Это часть стратегии по усилению конкуренции с Zara и Shein.