×

Голосовой робот начал принимать звонки пациентов во владимирских поликлиниках

По информации пресс-службы «Ростелекома», во Владимирской области запустили инновационную систему записи к врачу через виртуального ассистента. Искусственный интеллект интегрировали с единой горячей линией «122».

Новая технология позволила в пять раз сократить время ожидания ответа оператора. Виртуальный помощник способен обрабатывать десятки обращений одновременно, тогда как живой специалист принимает около 30 звонков за рабочую смену.

«Робот понимает даже сбивчивую и эмоциональную речь благодаря продвинутым алгоритмам распознавания. Многие пациенты даже не догадываются, что общаются с машиной – настолько естественно звучит его голос», – рассказал директор владимирского филиала «Ростелекома» Павел Шатохин.

Спрос на голосовых помощников в России ежегодно увеличивается на 20%. Во Владимирской области виртуальные ассистенты уже работают в частных медицинских центрах, банках и службе занятости.

Директор областного Медицинского информационно-аналитического центра Елена Трушкина отметила, что внедрение ИИ-технологий существенно разгрузило операторов колл-центра. При этом система полностью исключает пропущенные звонки и минимизирует ошибки при записи к специалистам.

«Голосовой помощник» – отечественная разработка, включенная в реестр российского программного обеспечения. Система позволяет гибко настраивать сценарии общения под различные задачи медучреждений.

Главные новости