
Маркетплейс Flowwow провел масштабное исследование эффективности промокодов, проанализировав более 62 тысяч купонов за 2023-2024 годы. Результаты опровергли распространенное мнение о низкой платежеспособности пользователей скидочных агрегаторов.
Покупатели, использовавшие неофициальные промокоды, оказались одними из самых активных клиентов площадки. В среднем они совершили по четыре покупки, а их прогнозная ценность для компании (LTV) достигла 12 тысяч рублей при среднем чеке 2,8 тысячи рублей.
Впечатляющие показатели продемонстрировал один из клиентов, принесший маркетплейсу 211 тысяч рублей. Другой покупатель установил рекорд по количеству заказов, оформив 89 покупок. «Слитые» промокоды обеспечили компании 5 миллионов рублей прямого дохода и 19 миллионов рублей от повторных покупок.
По словам руководителя отдела спецпроектов Flowwow Антона Гомаюнова, исследование разрушило стереотип о нелояльности пользователей промокодов: «Данные показывают обратное – эти клиенты делают более крупные заказы и демонстрируют высокую лояльность».
В рейтинге доходности различных каналов привлечения клиентов лидируют пользователи рекламного сервиса «Яндекса» с LTV 12,3 тысячи рублей. На втором месте – покупатели со «слитыми» промокодами (12 тысяч рублей), на третьем – пользователи корпоративных скидок (8,9 тысячи рублей).
Общий доход от неофициальных промокодов составил 2,3% от оборота компании за исследуемый период. В анализ вошли промокоды из различных источников: инфлюенс-маркетинг, 2GIS, партнерские программы, корпоративные скидки и социальные сети.