
По информации автомобильного издания «За рулем», новый кроссовер Suzuki S-Cross венгерской сборки оказался неоднозначным предложением на российском рынке, несмотря на японский бренд и полный привод.
Компактный паркетник длиной 4,3 метра, представленный в 2021 году, построен на платформе предыдущего поколения SX4 2013 года. Производитель обновил экстерьер, но оставил прежний кузов и минимально изменил интерьер.
Под капотом установлен проверенный временем 1,4-литровый турбомотор Boosterjet мощностью 129 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Полноприводная трансмиссия дополнена редкой для сегмента функцией – принудительной блокировкой муфты задних колес в режиме «Снег».
«Микрогибридная» система с 14-сильным стартер-генератором практически не влияет на экономичность – расход в смешанном цикле составляет около 7,5 л/100 км», – отмечает издание.
Среди недостатков эксперты выделили шумную подвеску, сильные крены в поворотах, пустой руль и устаревшую мультимедийную систему. Удивило отсутствие обогрева передних сидений в максимальной комплектации.
«При цене от 4 млн рублей S-Cross уступает многим китайским конкурентам по оснащению и ездовым характеристикам, сохраняя преимущество только в виде полного привода», – заключают специалисты «За рулем».