
По данным исследования компании АТОЛ, основанного на анализе обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA, российские потребители сохраняют верность классическому сочетанию сметаны и зелени при выборе картофельных чипсов, сообщает Газета.ру.
Лидирующую позицию в рейтинге вкусовых предпочтений удерживает вариант «Сметана и зелень», занимающий 24% рынка. Следом идут чипсы с ароматом зеленого лука, доля которых незначительно снизилась до 22%. Замыкает тройку лидеров вкус «Краб» с 16% от общего объема продаж.
Сырный вкус потерял часть поклонников, опустившись до 13% рынка. Беконовый аромат выбирают 8% покупателей, классические соленые чипсы предпочитают 4%, а паприку — 3% потребителей. Оставшиеся 10% приходятся на другие вкусовые вариации.
Примечательно, что стоимость упаковки чипсов продолжает расти — средний чек достиг 129 рублей, что на 15% превышает показатели прошлого года. Несмотря на повышение цен, спрос на картофельные снеки остается стабильным, а предпочтения россиян практически не меняются.