
По данным редакции 74.ru, на российский рынок официально вышел кроссовер Jetta VS7 – продукт сотрудничества концерна Volkswagen с китайским автопроизводителем FAW.
Новинка построена на знаменитой платформе MQB и оснащается современным турбированным двигателем EA211 объемом 1.4 литра мощностью 150 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Длина кроссовера составляет 4624 мм, что делает его прямым конкурентом Skoda Kodiaq.
При детальном изучении VS7 обнаруживает интересный симбиоз европейских и азиатских черт. От немецкой школы автомобилестроения модель унаследовала точные настройки рулевого управления, независимую заднюю подвеску и характерную динамику разгона. Китайское влияние проявляется в мягких настройках подвески, податливых сиденьях и некоторой экономии на материалах отделки салона.
Багажное отделение впечатляет объемом в 548 литров, что выгодно отличает VS7 от одноклассников. Просторный задний ряд сидений подтверждает семейную направленность модели. В базовой комплектации присутствуют панорамная крыша, светодиодная оптика, система кругового обзора и четыре подушки безопасности.
Стартовая цена VS7 составляет 3,217 миллиона рублей, что сопоставимо с конкурентами: Haval Dargo (от 3,049 млн), Geely Atlas (от 3,517 млн) и Changan CS75Plus (от 3,59 млн). Более оснащенная версия за 3,34 миллиона дополнительно предлагает подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и расширенный набор систем безопасности.
Производство модели налажено на предприятии FAW-Volkswagen в Чэнду, а импортом занимается компания «ФАВ Восточная Европа». Гарантийные обязательства распространяются на два года или 100 тысяч километров пробега.
За первый год присутствия на российском рынке марка Jetta реализовала менее пяти тысяч автомобилей, причем более компактная модель VS5 оказалась популярнее. Возможно, сказывается отсутствие у VS7 полного привода и более мощных моторных версий.