×

Автоэксперт Зудин рассказал о самых дорогих в содержании автомобилях в 2024 году

Владение автомобилем — это не только удобство и мобильность, но и значительные расходы. По словам автоэксперта Сергея Зудина, затраты на содержание машины могут значительно возрасти из-за регулярного технического обслуживания, ремонта после аварий и покупки дополнительных аксессуаров. В материале издания «Карл Маркс» собраны истории владельцев, которые столкнулись с особенно высокими расходами в 2024 году.

Jaecoo J7 2024 года Затраты на содержание: 230 000 ₽ за полгода

Владелец нового китайского кроссовера Jaecoo J7 приобрел автомобиль за 3 050 000 ₽ с учетом скидки по трейд-ин и кредиту. Однако уже за первые полгода расходы на содержание превысили 230 000 ₽.

Основные траты пришлись на каско (80 000 ₽), ОСАГО (20 000 ₽) и первое техническое обслуживание (10 500 ₽). Замена штатной летней резины стоила 30 000 ₽, а шиномонтаж и хранение — еще 10 000 ₽. К этому добавились расходы на парковки (6 000 ₽), мойки (2 400 ₽) и ремонт по каско с франшизой (30 000 ₽). Несмотря на значительные затраты, владелец считает, что автомобиль оправдывает вложенные деньги.

Ford Mondeo 2006 года Затраты на содержание: 264 000 ₽ в год

Старый Ford Mondeo был куплен за 350 000 ₽, однако техническое состояние автомобиля потребовало серьезных вложений. ОСАГО обошлось в 35 000 ₽, транспортный налог составил 4 500 ₽.

Капитальный ремонт двигателя стоил 120 000 ₽, замена задней подвески — 60 000 ₽, а ремонт компрессора кондиционера — 50 000 ₽. Владелец признается, что вложенные средства могли бы пойти на покупку более нового автомобиля, но несмотря на это, он доволен своим выбором.

Toyota Mark II 1993 года Затраты на содержание: 1 000 000 ₽ за год

Toyota Mark II, привезенная из Владивостока за 580 000 ₽, стала настоящим проектом для своего владельца. Автомобиль регулярно требует вложений: сцепление заменено за 50 000 ₽, стойки подвески — за 130 000 ₽, а передняя подвеска — за 60 000 ₽.

Кроме того, владелец потратил 80 000 ₽ на комплект шин и 70 000 ₽ на электропроводку. Дополнительные траты включают спортивные сиденья, приборную панель и сенсоры двигателя.

По мнению Сергея Зудина, расходы на автомобиль — это неизбежная часть владения транспортным средством. Новые автомобили требуют регулярных затрат на обслуживание и страховку, а подержанные — крупных вложений в ремонт. Каждый владелец решает для себя, стоят ли эмоции и комфорт таких расходов.

Главные новости