×

Volkswagen под давлением: 1200 дилеров против новой модели продаж «Scout»

По информации автомобильного портаа «За рулем», масштабный конфликт разгорелся между концерном Volkswagen и калифорнийскими автодилерами из-за революционной схемы продаж электровнедорожников Scout.

Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей (CNCDA), объединяющая 1200 дилерских центров, выступила с жестким ультиматумом немецкому автогиганту. Камнем преткновения стала инновационная модель прямых продаж Scout, минующая традиционные каналы дистрибуции.

Представители CNCDA указывают на прямое нарушение транспортного законодательства штата. Согласно действующим нормам, автопроизводителям запрещено создавать конкуренцию собственным филиалам через прямые каналы реализации и сервисного обслуживания машин.

Scout, позиционируемый как премиальный бренд электрических внедорожников под крылом Volkswagen, фактически является подразделением концерна. В официальном обращении к руководству немецкого автогиганта дилеры подчеркнули серьезность ситуации.

Новая стратегия продаж, по мнению калифорнийских автодилеров, несет прямую угрозу тысячам рабочих мест в дилерских центрах. Более того, реализация подобной схемы способна нанести существенный урон региональной экономике за счет сокращения налоговых поступлений.

Эксперты отмечают: конфликт между традиционными дилерами и производителями, стремящимися к прямому взаимодействию с покупателями, отражает глобальный тренд трансформации автомобильного ритейла в эпоху электрификации транспорта.

Главные новости