×

Аналитик «Фогейм» раскрыл огромный разрыв в тратах между геймерами разного пола

По данным исследования платформы «Фогейм», предоставленным «Газете.Ru«, мужская аудитория демонстрирует беспрецедентное лидерство в сфере внутриигровых покупок, превосходя женские траты в 16 раз.

Женщины-геймеры проявляют особый интерес к классическим MMORPG, отдавая предпочтение Lineage 2 и Aion Classic. Мужская аудитория концентрирует финансовые вложения в Lineage 2 Essence и оригинальной версии Lineage 2.

Любопытная закономерность прослеживается в динамике платежей: пиковая активность покупателей приходится на середину рабочей недели. Среда и четверг аккумулируют более 30% всех транзакций. Игроки активно приобретают внутриигровую валюту, премиум-подписки, лутбоксы, уникальные предметы и боевые пропуска.

Финансовый ландшафт игровой индустрии претерпел заметные изменения. На смену доминировавшему ранее «Яндексу» пришли платежные решения от Райффайзенбанка и «ЮKassa». При регистрации аккаунтов геймеры по-прежнему отдают приоритет почтовым сервисам Mail.ru, следом идут Gmail и «Яндекс».

Техническая статистика показывает преобладание Windows 10 среди компьютерных систем, тогда как в мобильном сегменте лидирующую позицию удерживает Android 10.

Главные новости