×

Аналитики «Авито» выяснили траты россиян на новогодние корпоративы

По данным масштабного исследования платформ «Авито Работа» и «Авито Товары», российские работники определились с предпочтениями по организации новогодних корпоративов. В опросе приняли участие свыше 7000 штатных сотрудников различных компаний.

Последняя декада декабря стала фаворитом для проведения праздничных мероприятий – период с 21 по 28 декабря выбрали 69% респондентов. Каждый десятый участник опроса предпочел бы отметить корпоратив в середине месяца, а 5% опрошенных высказались за январские празднования после новогодних каникул.

На создание праздничного образа среднестатистический работник готов потратить 13 600 рублей. При этом финансовые приоритеты участников опроса разделились: 46% планируют уложиться в бюджет до 10 000 рублей, а пятая часть респондентов намерена минимизировать расходы или обойтись имеющимся гардеробом.

Интересная тенденция наблюдается в отношении дресс-кода: лишь 7% компаний практикуют тематические костюмированные вечеринки. В большинстве случаев сотрудники самостоятельно решают вопрос праздничного наряда – 32% используют вещи из личного гардероба, 23% докупают отдельные элементы, а 17% полностью обновляют образ.

Атмосфера праздника для россиян неразрывно связана с развлекательной программой. Треть опрошенных отдает предпочтение живой музыке и танцам, столько же ценят возможность неформального общения с коллегами. Четверть участников исследования выделяют розыгрыши и лотереи как важный элемент корпоративного праздника.

Примечательно, что для 20% сотрудников значимым моментом остается официальная часть с подведением итогов года и вручением корпоративных наград, что подчеркивает сохранение баланса между развлекательной и деловой составляющими мероприятия.

Главные новости