
Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов поделился с «Газетой.Ru» экспертным анализом популярного кроссовера Renault Arkana, выделив как достоинства модели, так и проблемные места.
Французский автомобиль, покоривший автолюбителей стильным дизайном и внушительным дорожным просветом, оказался не лишен «детских болезней». Владельцы столкнулись с рядом электронных сбоев уже на ранних пробегах — капризничает датчик уровня топлива, некорректно работает индикатор непристегнутого ремня безопасности.
«Серьезные проблемы начинаются после 130 тысяч километров пробега — требуется замена сальников правой полуоси. Процедуру придется повторить на отметке 250 тысяч», — поясняет Рязанов. В промежутке между заменами автовладельцев ждет еще один сюрприз — выход из строя шкива коленвала.
На пробеге 150 тысяч километров проявляется утечка в термостате. К недостаткам также относятся сбои климат-контроля после 30 тысяч километров, хаотичная работа сервисного индикатора и проблемы с системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Многие пользователи жалуются на медлительность штатной мультимедиа.
Впрочем, у модели есть весомые преимущества: оцинкованный кузов, эффективная связка 150-сильного турбомотора с вариатором, обеспечивающая динамичный разгон при умеренном расходе топлива — около 8,5 литров на 100 километров. На вторичном рынке минимальная стоимость Arkana составляет 1,2 миллиона рублей.