×

Компании в РФ увеличили число профориентационных программ для детей сотрудников

По данным исследования сервиса Superjob, доля российских компаний, реализующих программы профориентации для детей работников, достигла рекордных 13% за последние пять лет.

Динамика роста впечатляет: с 5% в прошлом году показатель вырос более чем вдвое. В 2019 году профориентацией занимались 9% организаций, а три года назад — 8% компаний.

Современные работодатели предлагают разнообразный спектр мероприятий: от экскурсий на производство до специализированных летних лагерей. В программу входят встречи со специалистами, профессиональные конкурсы и диагностическое тестирование для определения карьерного пути подростков.

Исследование выявило растущий интерес к профориентационным инициативам: 29% работодателей планируют внедрить подобные программы. Примечательно, что 58% родителей поддерживают идею профессионального наставничества для своих детей на базе компаний.

Масштабный опрос охватил все федеральные округа России и проводился с 6 по 31 октября 2024 года.

Главные новости