По информации с пит-лейн автодрома в Сан-Паулу, лишь две команды Формулы-1 представили технические обновления своих машин к бразильскому этапу чемпионата.
McLaren, борющаяся за лидерство в обоих зачётах, оснастила болиды Норриса и Пиастри инновационным задним крылом для трасс со средним уровнем прижимной силы. Специалисты называют конструкцию «шедевром» аэродинамики. Дополнительно команда модернизировала нижнее заднее крыло, стремясь увеличить преимущество над Red Bull Racing и Ferrari.
Sauber, пока не набравшая очков в сезоне, внедрила два обновления. Инженеры модифицировали крепления передней подвески для улучшения механического сцепления и расширения диапазона настроек. Также швейцарская команда разработала специальное дополнительное заднее крыло под характеристики бразильской трассы.
Остальные восемь команд Формулы-1 сохранили конфигурации болидов с предыдущего этапа в Мехико.