Как сообщает издание The Thaiger, в 2024 году объем цифровой рекламы в Таиланде превысит 33,8 млрд бат (1 млрд долларов США), демонстрируя рост на 16%. По данным совместного отчета Digital Advertising Association of Thailand и Kantar Insights Thailand, индустрия показывает устойчивую динамику развития.
«Маркетологи перераспределяют бюджеты в пользу цифровой рекламы», — отмечает президент ассоциации Паруж Даорай.
При этом общие маркетинговые затраты сохранятся на прежнем уровне или увеличатся лишь с учетом инфляции.
Лидером по рекламным инвестициям стал сектор ухода за кожей с бюджетом 5 млрд бат. За ним следует автомобильная индустрия — 3,8 млрд бат. Сегмент безалкогольных напитков, молочных продуктов и розничной торговли суммарно вложил 6,4 млрд бат.