Как пишет издание «Коммерсантъ», недавно ФАС представила проект поправок к постановлению правительства о регулировании тарифов в аэропортах, который встретил неоднозначную реакцию участников авиационного рынка.
Согласно инициативе от 28 октября, долгосрочные тарифы на обслуживание будут утверждаться только после одобрения стоимости инвестпроекта правительственной комиссией по транспорту. При выявлении превышений часть средств исключат из тарифной сетки.
Представители холдинга «СибАэро» предлагают расширить полномочия аэропортов в корректировке тарифов и включить в состав комиссии специалистов архитектурной отрасли и сферы гостеприимства.
«Расходы на аэропортовые услуги у авиакомпаний выросли на 30% с начала прошлого года. В некоторых регионах, включая Новый Уренгой и Южно-Сахалинск, тарифы увеличились вдвое», — заявил представитель Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
Эксперты считают, что предложенные изменения могут усложнить процедуру согласования тарифов.