
Специалист по ремонту автомобилей опроверг распространенные мифы о надежности вариаторных трансмиссий (CVT), особенно японского производства, пишет NaAvtotrasse.ru.
«Конструкция ремня вариатора сопоставима по прочности со стальной цепью, аналогично цепному приводу ГРМ», — отмечает автослесарь, комментируя опасения о внезапных поломках.
Современные CVT успешно справляются с бездорожьем благодаря инженерному решению — механической первой передаче с гидротрансформатором. При сложных условиях активируется именно она, предохраняя основные элементы конструкции от чрезмерного износа.
Производители разработали эффективную систему охлаждения и внедрили функцию автоматического отключения при критических температурах, исключая риск перегрева.
Вопреки распространенному мнению, вариаторные коробки демонстрируют устойчивость к нагрузкам на уровне классических автоматических трансмиссий, что делает их пригодными для динамичного стиля вождения.