×

В компании «Рольф» назвали 6 марок подержанных машин, которые покупают жители РФ

Исследование, проведенное автодилерским холдингом «Рольф», раскрывает интересные тенденции на российском рынке подержанных автомобилей. Данные за сентябрь 2024 года, опубликованные порталом «Газета.Ru», демонстрируют значительные различия в предпочтениях покупателей разных возрастных групп.

Согласно полученным результатам, миллениалы, представляющие возрастную категорию от 25 до 44 лет, доминируют на рынке, обеспечивая 55% всех продаж подержанных автомобилей. Предпочтения данной группы сконцентрированы вокруг марок Kia, Mercedes-Benz и Hyundai. Примечательно, что миллениалы чаще других прибегают к кредитованию при покупке автомобиля — 41% сделок в данном сегменте совершается с привлечением заемных средств.

Молодое поколение Z, охватывающее возрастную группу от 18 до 24 лет, составляет 14% от общего числа покупателей. Зумеры отдают предпочтение более экономичным вариантам, со средней стоимостью приобретаемого автомобиля около 1,7 млн рублей. Наибольшей популярностью у них пользуются марки Volkswagen, Kia и BMW.

Представители старших возрастных категорий — «иксеры» (45-56 лет) и «беби-бумеры» (57 лет и старше) — составляют 26% и 5% покупателей соответственно. Их выбор чаще падает на модели Kia, Hyundai и Nissan. Средняя стоимость автомобиля, приобретаемого поколением X, достигает 2,9 млн рублей.

Главные новости