×

Исследование выявило основные мотивы потребления кофе среди россиян

Согласно данным, предоставленным сетью COFFEE LIKE, в первой половине 2024 года наблюдается существенный рост продаж кофе на вынос в России. Объем реализации увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 11,887 млн стаканов. Об этом сообщает Газета.ру.

Совместное исследование COFFEE LIKE и сервиса онлайн-психотерапии Psy Psy выявило основные мотивы потребления кофе среди россиян. Большинство респондентов (37%) отметили, что пьют кофе ради удовольствия. Для 34% опрошенных кофе ассоциируется с ощущением стабильности, а 32% испытывают радость от его употребления.

Мария Перестрюк, психолог сервиса PsyPsy, подчеркнула роль кофе как культурного ритуала, особенно в утренние часы. По ее мнению, для многих людей чашка кофе служит способом начать день, уделить время себе и своим мыслям.

Исследование также показало, что 49% респондентов предпочитают пить кофе вечером, а 23% — в любое время суток. 22% опрошенных употребляют кофе на рабочем месте, 17% — во время прогулок.

Главные новости