
Согласно заявлению Владимира Коврижных, представителя компании Ladoga, водка сохраняет лидирующие позиции на российском алкогольном рынке. Потребители отдают предпочтение этому напитку из-за его универсальности и отсутствия необходимости в специальных знаниях при выборе, сообщает РИА новости.
В условиях экономической нестабильности покупатели стремятся к понятным и надежным вариантам. Водка воспринимается как беспроигрышный выбор для различных ситуаций, от подарка до застолья.
Наблюдается тенденция перехода потребителей с других видов крепкого алкоголя на водку с целью экономии. При этом часть аудитории переключается на пиво или вовсе отказывается от алкоголя, особенно среди лиц с растущими социальными обязательствами.
Коврижных отметил, что молодежь склонна выбирать ароматизированные напитки, в то время как консервативные потребители предпочитают классическую водку.