
Согласно исследованию «Х5 Клуб», опубликованному «Газетой.Ru«, 96,5% россиян регулярно употребляют колбасные изделия.
Вареная и сырокопченая колбасы лидируют в ежедневном рационе, их выбирают 61,9% и 42,5% респондентов соответственно. 59,5% опрошенных отдают предпочтение продукции отечественного производства.
Колбаса используется в различных блюдах: 75% добавляют ее в салаты и бутерброды, 54,8% едят просто так. Треть респондентов готовят колбасу дома самостоятельно.
Несмотря на то, что 46,4% считают колбасу вредной, лишь 3,4% готовы от нее отказаться.
За 2023-2024 годы в России было приобретено более 170 млн упаковок колбасных изделий и мясных деликатесов.